воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Всё большое начинается с малого!

После прошлого поста я думаю некоторые не поверили,что можно набрать столько рефералов,кто то решил что только к концу 2018 года 500 рублей в день это мало.Отвечу и тем и другим  Это самые скромные подсчёты,в которых вы тратите минимум своего времени и усилий.К примеру я начал с нуля этот бизнес чтобы вам показать что всё возможно,и я ни хочу чтобы меня считали непонятно кем.Поэтому это максимальные сроки за минимум движений.Потому что я понимаю скоро лето.У всех дела! Но 1-2 часа в день на своё будущее думаю выделить стоит и к тому же я хочу показать что быстрых денег в интернете не бывает.
Теперь расскажу о своих скромных успехах за эти пол месяца работы.
1.eobot  -30 рефералов
2.freebitco.in - 18 рефералов
3.Краны на coinpot
Вывел 50 Догикоинов
Вывел на eobot тем самым ускорил процесс ускорения своего облака.
Конечно немного,но каждые 5 часов мне приходит 1 копейка на счёт.
Вот так выглядят дела у меня в hashflare
А вот так в coinmix
И пускай это ни такие и большие достижения за первые пол месяца, но я вас уверяю всё большое начинается с малого. До скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий