суббота, 21 апреля 2018 г.

Спокойствие,только спокойствие!

Доброго времени суток,господа и дамы.
Хайп этой недели:
hashflare скинул стоимость мощностей вдвое:навеное об этой новости не знал только пещерный человек.И то навряд ли.
Такой хайп я видел только перед 18 марта,когда с каждого утюга и чайника тебя приглашали на выборы! Телевидение,радио,бабушки на лавках,все говорят о hashflare
И все призывают идти и хватать пока дёшево. КРОМЕ МЕНЯ!
Теперь представим ситуацию: У вас есть шахта,одна из самых больших в мире,работают шахтёры,есть инвесторы. Вы поставляете свой продукт по всему миру по приемлемой цене.Существуют три равные вам шахты в мире но одна продаёт дороже вдвое,вторая почти не торгует со средним и розничным потребителем и третья старая и еле дышит.Вы проводите постоянные акции и временные скидки до 30% . У вас лучший в мире менеджмент.Остальным мелким шахтам до вас как до луны!
И как вы будете продолжать вести ваши дела? Что вы будете делать?
Как бы вы не ответили это неправильно!
Итак правильный ответ: Я скину цену на свою продукцию вдвое!!!
Зачем? спросите вы
Да вот я так захотел!!!
Не знаю как вам,но мне кажется это очень странным!
Так что я пока не призываю вас поддаваться хайпу и не терять бдительность.
Конечно если у вас лежат без дела 60 баксов,то вы можете купить себе терахэш,но я встречал людей,которые подверглись лихорадке и сладким речам недоблогеров с ютуба и начали брать кредиты в банках или вкладывать свои последние деньги.
Я ценю вас мои читатели и призываю ещё раз не тратьте того,что не можете пока себе позволить!
Спасибо за внимание завтра итоги этой недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий