суббота, 14 апреля 2018 г.

50 DOGE за четыре дня без напряга.

Здравствуйте.
9 апреля я выпустил статью,где посчитал весь профит за год,и вышла неутешительная цифра в 15000 рублей.
Сегодня я вас немного мотивирую.
Бывают случаи,когда ты действительно можешь нажать кнопку бабло даже без привлечения рефералов.Немного историй из жизни.
1 Буксы:
В 2015 году появился проект ,толи Балкан букс,или Балкан кликс,не помню! Зарегистрировался я там,начал работать.Всё стандартно 4 клика по 1 центу и несколько кликов по 0.001$.И давали по 1 баллу,который можно было обменять на апгрейд.Самый дорогой там был за 30000 баллов. Премиум аккаунт ,моментальный вывод средств и 500 рефералов в подарок (200% от их кликов) поработал я там три дня,набрал где то 15 центов и 30 баллов.
Каково же было моё удивление,когда на четвёртый день работы мне дали всего 0.01 балла за клик,зашел я во вкладку обменять баллы,а там премиум аккаунт стоит всего 30 баллов,а у меня на счету 30.01 балла.Как то они ошиблись.В итоге я взял себе премиум аккаунт,и к вечеру у меня на счету было уже 50$,я спокойно вывел эти деньги автоматом на PAYZA. Правда проект после этого отработал всего 1 день,но 4000 рублей не напрягаясь и без рефералов я с него получил (тогда доллар был 80 рублей).

2.Баунти: Это было в конце января этого года,я как раз уезжал в Подмосковье работать над одним проектом оффлайн.Мне один из коллег предложил 10 сайтов,раздающие бесплатные монетки. Среди них был Walletours. Мне на тот момент было некогда и я сказал не буду заниматься ерундой.Каково было моё удивление,когда я узнал,что Walletours в конце марта выдал 0.7 эфира на кошелёк. В конце марта это было эквивалентно 290$ , сейчас это 350$ = больше 20000 рублей.Поэтому я настоятельно рекомендую вам вступать в те проекты,о которых я пишу. Ни повторяйте мои ошибки.

3.Догикоин. Просто с 9 апреля собирал с этих кранов по 2-3 раза в день,эти краны сразу выплачивают на ваш кошелёк coinpot .У вас он уже должен быть,если внимательно читали мои выпуски от 9 апреля. Вот список кранов :
bonusbitcoin
bitfun
moondoge.co.in
moondash.co.in
moonliteco.in
moonbitcoin.cash

Деньги пришли на кошелёк eobot в районе двух часов,Кстати 9 апреля догкоин стоил 14 копеек,когда вчера пришли он стоил 27 копеек. Почти в два раза подорожал,что дало мне возможность вложиться в облако и собирать больше на 0.4 копейки в день!

Так что подписывайся если хочешь заработать.

В следующих выпусках:
Новые достойные внимания ico
Рейтинг облачно-псевдооблачного майнинга
Рейтинг новых буксов и кранов,новости.
Список надёжных хайпов

Всё это и многое другое только здесь!!! Не пропускай новые выпуски,а ведь они выходят каждый день,так что ставь в закладки и не пропускай волну!

Комментариев нет:

Отправить комментарий