вторник, 11 декабря 2018 г.

Новый эксперимент! Мониторинг игр

Сегодня я хочу проверить экономические игры и посмотреть можно ли на них заработать!
Регистрируемся получаем бонус и пробуем выводить!
Начинаем мониторинг игр!

Старт 10.12.18  Бонус 100 рублей на покупки и 100 серебра на вывод.100 серебра=1 рубль,100 подарков=1 серебро.
чтобы вывести нужно закинуть хотя бы рубль на баланс.
есть 3 вида бонуса
вообщем я зарегистрировался и уже сейчас у меня 2 тёлки.которые делают больше 1000 подарков в час и 4 оленя жопоруких.всего 40 подарков в час клипают.при этом я внёс всего 1 рубль.

На данный момент мой любимый проект.
Грамотный маркетинг рассчитан на долгое время.
Бонус-домик за 10 рублей.
На данный момент у меня три домика за 10 рублей и один за 50 рублей
Жмотины,ни каких бонусов за регу не дают,а это неинтересно!

Старт 7 декабря! 50 рублей бонус

Наикрутейшая игра.Выплаты в ЕВРО











Комментариев нет:

Отправить комментарий